В Москве заработают цифровые профили таксистов

В Москве заработают цифровые профили таксистовСистема сможет отсеять водителей со стажем менее 3 лет, жителей других стран, судимых и других.

Система будет сформирована на базе «Автоматизированной информационной системы по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы». Каждый водитель станет обладателем личного идентификатора, который после проверки во внешних базах может быть блокирован.

В мае центр организации дорожного движения Москвы подписал правительственный договор с «Интермобилити», которые за 93 миллиона руб. должны будут создавать цифровые профили водителей такси.

Кроме того, чтобы контролировать период деятельности каждого водителя, система даст возможность фиксировать период выхода на линию автомобиля. Также она будет включать данные о техническом осмотре автомобиля и медосмотре водителя.

Что же известно об «Интермобилити» ?

Компания «Интермобилити» сформирована 2 года назад. Согласно результатам минувшего года, доход — 19,9 миллионов руб., выручка — 86,6 миллионов руб., сообщает издание «СПАРК-Интерфакс». 26 процентов «Интермобилити» относится Даниилу Титаренко, остальные 74 процента принадлежат Руслану Шумакову.

Цифровой профиль. С Целью чего же предназначается?

Система даст возможность отсеять водителей со стажем меньше 3 лет, жителей других стран, судимых, не имеющих водительского удостоверения, находящихся в розыске и с поддельными документами, разъясняет журнал Forbes.

Как передаёт издание: цифровой профиль должен усложнить допуск в профессию, повысить заработную плату таксистов и уменьшить число аварий с их участием. Система должна быть готова в октябре этого года, в соответствии с заключённым договором.

Снижение количества водителей приведёт к уменьшению быстроты исполнения заказов и увеличению цен на такси, полагает руководитель сервиса «Сравни такси» Андрей Азаров.

Увеличится также и безопасность пассажиров такси, отметил Егор Редин. Согласно сведениям столичного правительства, более 40 процентов водителей легального такси в Москве — это жители других стран, чьи удостоверения нереально проверить в нашей стране.

Примечание от агрегаторов.

«Из числа новых причин с целью блокировки назывался запрет на подсоединение людей с судимостью, однако у нас пока не было официальной информации, какие правонарушения станут обладать значимостью. В соответствии с этим, до тех пор, пока нет утвержденного проекта, трудно сказать и про изменение количества водителей или доли сервисов пассажирских транспортировок в Москве», — цитирует Forbes агента InDriver.

Крупные компании «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» сообщили изданию, что не знакомы с деталями плана и поэтому не комментируют его подробно.

В Gett полагают, то что концепция никак не отразится отрицательно на работе сервиса, а отсеет незаконных водителей в стране.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MinSoft - российские IT технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: